Вынужденный простой тк рф

Онлайн Инспекция – Порядок введения и оплаты простоя

Вынужденный простой тк рф

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.

рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал).

Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей  и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1          В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

 2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов. 

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

 3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.  

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи.  В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена. 

 4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

– адрес проживания заявителя;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

– номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда.

Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/).

В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

– электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы. 

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

– регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

– данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

– сведения о своей должности и периоде работы;

– сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

– пояснения к сложившейся ситуации;

материалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

–           игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

–           отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

–           экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

–           коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

–           недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

–           не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

–           не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

–           не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!      

Источник: https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/reminder/200

Как оплачивается простой по независящим от фирмы и работника причинам в 2020 году из-за коронавируса – статья 72.2 ТК РФ

Вынужденный простой тк рф

Многих российских работодателей ожидает вынужденный простой по независящим причинам в 2020 году, а точнее – из-за распространения новой инфекции коронавируса.

Когда разрешится ситуация с пандемией, пока неизвестно, всем работникам и работодателям нужно быть готовыми к разным ситуациям, в том числе к объявлению приостановки в работе предприятия.

Правительство уже обещает налоговые каникулы, но важно правильно организовать трудовую деятельность, чтобы не попасть под санкции.

В статье разберемся, как оплачивается простой по независящим от фирмы и работника причинам из-за коронавируса, как оформить простой.

Что такое простой

В Трудовом кодексе РФ есть такое понятие как вынужденный простой по независящим причинам. По ТК РФ оплата в 2020 году простоя производится по-разному в зависимости от того, по чьей вине он произошел.

На основании ст. 72.2 ТК РФ простой – это временная приостановка деятельности предприятия по следующим причинам:

  • экономического;
  • технологического;
  • организационного;
  • или технического характера.

Простой случается, что вполне очевидно, либо по вине одной из сторон трудовых правоотношений, работодателя или работника, либо по не зависящим от них причинам. К ним можно отнести различные форс-мажорные, чрезвычайные обстоятельства, например, эпидемия или пандемия.

Выплата безработным из-за коронавируса – как получить 19 500 по безработице в Москве?

Как оплачивается простой

Время простоя оплачивается по следующим правилам, установленным в ст. 157 ТК РФ, в зависимости от того, кто виновен в нем:

  • если приостановка деятельности предприятия произошла по вине работодателя – в размере 2/3 от среднего заработка сотрудника, либо в большем размере, если это отдельно установлено в коллективном договоре или ином локальном нормативном акте. В состав среднего заработка включаются все положенные работнику выплаты;
  • если в простое усматривается вина работника или группы работников – время приостановки работы организации не оплачивается вообще;
  • простой по объективным причинам, не зависящим от воли как работника, так и работодателя, оплачивается также в размере 2/3, но уже не среднего заработка, а ставки или оклада. В этом случае расчет ведется пропорционально времени простоя.

Ннеоплачиваемый отпуск по инициативе работодателя в 2020 году – что важно знать?

Простой из-за коронавриуса

Специалисты государственных органов сходятся о мнении, что вынужденный простой из-за коронавируса в 2020 году не может быть вменен в вину работодателю.

Работодатели не могут контролировать ситуацию с развитием пандемии, они не могут повлиять на состояние эпидемиологическую обстановку и предотвратить распространение коронавируса.

Следовательно, простой из-за коронавируса относится к простою по объективным, не зависящим от сторон причинам.

Пандемию можно отнести к чрезвычайным обстоятельствам, ведь из-за него уже практически введено чрезвычайное положение в странах Европы, а в России объявлена нерабочая неделя и режим строгой самоизоляции.

Как оплачивается время простоя по объективным причинам

Простой по форс-мажорным обстоятельствам оплачивается исходя из оклада. При сдельной оплате труда исходя из тарифной ставки. Для определения размера оплаты необходимо взять тарифную ставку, рассчитанную за месяц, размер оклада разделить на количество рабочих дней в месяце. Затем нужно умножить эту цифру на 2/3 и на количество дней простоя.

В Трудовом кодексе отдельно урегулирован труд творческих работников, артистов, певцов, актеров и т.д., работающих в средствах массовой информации, на кино и телестудиях и участвующих в создании и исполнении представлений и концертов.

Время, в течение которого они не участвуют в создании и исполнении концертов, театральных постановках, других произведений, не может считаться простоем. Соответственно, оплата в соответствии со ст. 157 ТК РФ не производится.

Такие случаи могут быть предусмотрены в локальном нормативном акте организации, в этом случае оплата производится в соответствии с его положениями.

Оформление времени простоя

Приостановка деятельность предприятия должны быть оформлена отдельным приказом по предприятию. При этом необходимо указать срок, на который вводится простой, затем этот период может быть продлен. Некоторые работники, труд которых необходим, на этот период могут быть переведены на другую работу даже без их согласия. Срок такого перевода ограничен одним месяцем.

Что нужно учесть при оформлении простоя

Работодателям при оформлении приостановки деятельности необходимо учесть следующие положения, исходя из устоявшейся судебной практики:

  • о введении режима простоя в организации необходимо издать отдельный официальный приказ. В противном случае время простоем не считается и оплачивается всем сотрудникам в полном объеме;
  • работодатель может установить и больший размер оплаты времени простоя в коллективном договоре или ином ЛНА;
  • оплата по ст. 157 ТК РФ производится только за период, когда работник не исполнял возложенные на него в трудовом договоре обязанности. Если работник со сдельной оплатой труда выполняет работу другой квалификации его работа оплачивается по принятым у работодателя ставкам и системам оплаты.

При этом работодателю следует учитывать, что сколько бы не продлилась ситуация с пандемией, оплата должна производиться. Заставлять работника уйти в неоплачиваемый отпуск нельзя. Можно рассмотреть вариант с переходом на дистанционную, удаленную работу.

Источник: https://zakon-navigator.ru/vynuzhdennyj-prostoj-po-nezavisjashhim-prichinam-v-2020-godu-oformlenie-i-oplata/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.