Выписаться через сайт госуслуги

Как выписаться из квартиры через Госуслуги, выписка и прописка через Госуслуги одновременно

Выписаться через сайт госуслуги

/ Жилищные споры / Выписка и прописка через Госуслуги

Бесконечная суета нашей жизни вынуждает искать упрощенные способы оформления документов. Сервисы Интернета позволяют подавать заявления, не выходя из дома. Особенно это касается выписки и прописки в квартире.

Бытовой переполох при переезде на новое место жительства практически не оставляет свободного времени.

На помощь приходит портал Госуслуги – он позволяет подать электронное заявление и оформить прописку в течение 10-15 минут.

Прочитав нашу статью, вы узнаете, как выписаться и прописаться через Госуслуги.

Можно ли выписаться из квартиры через Госуслуги?

Прежде чем приступать к рассмотрению вопроса дистанционной выписки, следует обратиться к положению закона. Процедура снятия с регистрационного учёта закреплена в ПП № 713 от 17 июля 1995 года. Установлено, что граждане могут воспользоваться выпиской из квартиры через Госуслуги. По своей сути – это альтернативный вариант посещению миграционного органа.

Введение в работу Единого портала государственных и муниципальных услуг существенно экономит время. Основная цель сайта – сосредоточение всех государственных услуг в одном месте.

Не нужно занимать очереди и подстраиваться под обеденный график регистраторов. Например, если человек захочет произвести выписку из квартиры, он сможет подать электронную заявку прямо из дома. Достаточно иметь компьютер и доступ к интернету.

Также потребуется завести Личный кабинет на сайте Госуслуг.

Удобством портала является предоставление актуальной информации. Заказывая выписку из квартиры, пользователь получает сведения о готовности услуги. Уведомления приходят в виде SMS-сообщений или на электронную почту. Ниже мы рассмотрим инструкцию по выписке и прописке по новому адресу проживания.

Если Вам проще лично сходить в МФЦ, читайте нашу инструкцию в статье «Прописка и выписка из квартиры«.

Снятие ТС с регистрации через Госуслуги

Необходимость снять машину с учета возникает при ее продаже, перед утилизацией и в некоторых других случаях. Именно по этой причине на сайте Госуслуг для пользователей доступны такие услуги:

  • снятие с регистрации перед запланированной утилизацией, с целью не производить оплату транспортного налога;
  • снятие с регистрации после его угона — если автомобиль угнан, его владельцу необходимо подать специальное заявление в правоохранительные органы, и лишь после того как дело будет приостановлено или закрыто, можно снять с учета угнанную машину;
  • снятие с регистрации по причине выезда за пределы страны на постоянное пребывание там.

Как выписаться и прописаться через Госуслуги?

Подача дистанционных заявок доступна только авторизованным пользователям портала Единых государственных и муниципальных услуг. Если у вас еще нет Личного кабинета на сайте, нужно его завести.

Регистрация не представляет особых сложностей – все выглядит довольно прозрачно и укладывается в 3-5 минут.

Подготовьте паспорт, СНИЛС и ИНН – система подскажет, как создать логин и пароль для входа на портал.

Выписка и прописка через Госуслуги – это две разные процедуры. Прежде чем регистрироваться по новому адресу, нужно сняться с учёта из старой квартиры. Поэтому, начинаем процесс через Госуслуги именно с выписки.

Инструкция по выписке из квартиры

Пошаговая инструкция, как выписаться из квартиры, поможет вам заполнить все поля электронной формы и загрузить документы. Итак, начнём:

  • Зайдите на сайт Госуслуги и щёлкните на пункт справе «Личный кабинет» (с синим ключиком). Перед вами откроется форма входа на сайт. Введите логин и пароль. Если вы забыли пароль, запросите его через ссылку «Восстановить пароль» (на электронную почту или мобильный придёт сообщение с дальнейшими инструкциями).
  • Раскройте на главной странице меню «.
  • Откройте его щелчком мыши, после чего выберите «Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства» (либо пребывания).
  • Открывшаяся страница содержит всю информацию об оказываемой услуге. Например, можно узнать о сроках выписки – 3 рабочих дня, стоимости услуги – бесплатная и др. О и нажимаем на синюю кнопку «Получить услугу».
  • Перед вами откроется форма электронного заявления на снятие с регистрационного учёта. Не торопитесь заполнять личные сведения, обращайте внимание на ВСЕ поля. Скорее всего ФИО и паспортные данные у вас будут прописаны автоматически (после регистрации на сайте).
  • В поле «Тип заявителя» выберите первый пункт. Если вы снимаете с учёта ребенка до 14 лет (не старше), то выделите третий пункт.

Источник: https://za-nas-zakon.ru/zhkh-i-grazhdane/snyatie-s-registracii-cherez-gosuslugi-2.html

Как выписаться из квартиры через портал Госуслуги: пошаговая инструкция со скриншотами

Выписаться через сайт госуслуги

Официальный сайт Госуслуги предоставляет населению большой спектр услуг в электронном виде. В их перечень входит снятие человека с регистрационного учета по месту жительства. О том, как это сделать пойдет речь ниже в статье. Итак, как выписаться из квартиры дистанционно через портал госуслуги

Преимущества и недостатки процедуры на сайте

Получить государственные услуги, можно не выходя из дома

Портал gosuslugi.ru позволяет пользоваться государственными услугами в электронном виде. Это дает гражданам следующие преимущества:

  • Получить государственные услуги, можно не выходя из дома.
  • Доступен широкий перечень государственных и муниципальных услуг.
  • Время предоставления минимально.
  • Есть возможность отслеживания поданной заявки в онлайн-режиме.
  • В любое время можно обратиться в службу поддержки.

Самое важное преимущество портала то, что он позволяет сильно экономить время

Недостатками портала являются:

  • Не все государственные услуги доступны через портал.
  • Представители техподдержки не во всех вопросах компетентны.

Следовательно, преимущества перекрывают недостатки, что делает сайт востребованным у граждан.

Как выписать человека из квартиры через госуслуги? Пошаговая инструкция

Для регистрации потребуются данные паспорта, ИНН и СНИЛС

Подача заявления на выписку человека из квартиры через Госуслуги доступная только авторизированным пользователям.

Если у гражданина персонального аккаунта, то его необходимо создать. Для регистрации потребуются данные паспорта, ИНН и СНИЛС.

Для получения более широкого перечня услуг потребуется пройти процедуру подтверждения личности.

Если персональный аккаунт уже создан, то для выписки гражданина из квартиры понадобится выполнить следующие действия:

  • Зайдите на сайт gosuslugi.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Личный кабинет»
  • Далее, для авторизации укажите свою электронную почту или номер телефона, а также введите пароль. Нажмите «Войти».

После того как откроется главная страница, необходимо выбрать параметр «Для граждан», а также нажать на кнопку «Каталог услуг».

Далее, из представленного списка услуг необходимо выбрать пункт «Паспорта, регистрации, визы».

Во всплывшем окне необходимо выбрать пункт «Регистрация граждан».

В следующем окне в списке «Электронные услуги» укажите пункт «Снятие гражданина с регистрации по месту жительства».

В следующем окне ознакомьтесь с условиями предоставления госуслуги на портале, а по завершении нажмите на кнопку «Получить услугу».

Далее, укажите тип заявителя, установив галочку над актуальным пунктом.

Во втором и третьем пункте указываются персональные данные о заявителе и его паспортные данные. Как правило, поля заполняются сайтом автоматически.

Под 3 пунктом требуется заполнить поля данными о месте рождения.

В 4 пункте требуется полностью указать старый адрес и дату постоянной регистрации.

В пункте 5 отметить есть ли новый адрес постоянной прописки.

В специальной строке пункта 6, указать основание, по которому происходит снятие человека с регистрации по месту жительства.

В пункте 7 укажите есть или было ли у вас второе гражданство.

В 8 пункте укажите дополнительные данные об основной причине переселения, работе, образовании, социальном обеспечении, а также другую персональную информацию.

Далее, в пункте 9 укажите проживают ли на прежнем месте регистрации другие лица.

Затем выберете подразделение для подачи документов.

Проверьте правильность предоставленной информации.

Разрешите обработку персональных данных, а также ознакомьтесь с положением об ответственности за умышленное предоставление ложной информации. После этого нажмите на кнопку «Отправить».

Оповещение о статусе заявки приходит на почту. Обработав данные пользователя, регистраторы пригласят его в выбранное подразделение УВМ УМВД на прием с оригиналами документов.

С какими трудностями можно столкнуться?

После приглашения в подразделение важно уточнить график приема

Основной трудностью, с которой сталкиваются пользователи, является допущение ошибок при вводе данных. Однако при возникновении такой ситуации на портале предусмотрена возможность отмены заявки.

С другой стороны, не каждое ведомство позволяет это сделать в личном кабинете сайта. Если отмена заявки на конкретную услугу не предусмотрена, то заявка с ошибками автоматически отменится по сроку рассмотрения, установленному по регламенту.

Благодаря порталу Госуслуг удается избежать отстаивания длинных очередей на прием

Портал Госуслуги востребован по всей России. Благодаря ему пользователи ограждают себя от личного посещения инстанций и отстаивания длинных очередей на прием.

Источник: https://gosuslugi-official.help/propiska/vypiska-iz-kvartiry.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.