Выплаты госслужащим при ликвидации

Содержание

Верховный Суд разъяснил, как определять размер компенсации госслужащему при сокращении

Выплаты госслужащим при ликвидации

Верховный Суд направил на новое рассмотрение трудовой спор о выплате компенсации сокращенной сотруднице ИФНС, указав нижестоящим судам на то, что следует учитывать при определении ее размера в случае увольнения госслужащего.

Татьяна Воробьева с октября 1993 г. по апрель 2017 г. занимала различные должности государственной гражданской службы в налоговой инспекции по г. Мончегорску Мурманской области. Соответствующее подразделение было присоединено к межрайонной инспекции Мурманской области, поэтому сотрудница была уволена в связи с сокращением.

При увольнении Татьяна Воробьева получила компенсацию в размере своего шестимесячного денежного содержания.

При расчете инспекция руководствовалась Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства от 6 сентября 2007 г. № 562.

В соответствии с этим актом были учтены ее оклад, дополнительные выплаты, материальная помощь и единовременная выплата к отпуску, а также премии.

Она обратилась к работодателю с просьбой пересчитать компенсацию. В своем заявлении она указала, что инспекция не учла выплаченные Воробьевой средства материального стимулирования и полученные перед увольнением премии. По мнению работника, это привело к занижению размера ее месячного содержания и, как следствие, к неверному определению суммы компенсации.

Межрайонная ИФНС пояснила, что в данном случае действительно не были учтены материальное стимулирование и единовременное поощрение, выплаченные за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование госслужащих сверх установленного фонда оплаты труда. Данные выплаты, по мнению работодателя, не учитываются при определении соответствующей компенсации, поскольку не включены в п. 2 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Относительно премий инспекция указала, что они были учтены.

Полагая, что премии, начисленные ей в течение 12 месяцев перед увольнением, учтены не полностью, а также что суммы материального стимулирования тоже подлежали учету, Татьяна Воробьева обратилась в суд.

Оленегорский городской суд Мурманской области отказал работнику в удовлетворении ее исковых требований.

Разрешая спор, первая инстанция исходила из того, что средства материального стимулирования государственных гражданских служащих не входят в состав их денежного содержания, не являются гарантированной выплатой обязательного характера, выплачиваются в пределах лимитов бюджета ФНС. Суд пришел к выводу, что эти денежные средства не подлежат учету при определении денежного содержания Воробьевой для исчисления компенсаций при увольнении.

Апелляция поддержала вывод первой инстанции. Оленегорский городской суд сослался на то, что письмо Минфина от 15 июля 2014 г. № 14-04-05/34482, касающееся дополнительного материального стимулирования на основании Постановления Правительства от 27 марта 2014 г.

№ 238-7, не отменяет действие приказа Минфина от 17 октября 2007 г. № 90н, которым утвержден порядок осуществления материального стимулирования госслужащих ФНС.

Последним актом определено, что материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания гражданского служащего.

Не согласившись с решениями, Татьяна Воробьева обратилась за защитой своих прав с кассационной жалобой в Верховный Суд, который, рассмотрев дело, вынес Определение № 34-КГ19-4 от 22 июля 2019 г. ВС указал, что суды первой и апелляционной инстанций неправильно применили правовые нормы, регулирующие спорные правоотношения.

Как указал Суд, фонд оплаты труда госслужащего формируется за счет средств, указанных в ч. 2 и 3 ст. 51 Закона о государственной гражданской службе, куда входят и иные выплаты, предусмотренные другими нормативными актами.

Материальное стимулирование гражданских служащих, по мнению ВС, относится к указанным выплатам.

Исходя из этого, нижестоящим судам необходимо было определить правовую природу произведенных работнику в течение 12 месяцев перед увольнением выплат в виде материального стимулирования и единовременного поощрения.

Верховный Суд обратил внимание на тот факт, что материальное стимулирование Воробьевой было выплачено ей на основании указа Президента от 7 мая 2012 г.

№ 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и принятых в соответствии с ним постановлений Правительства, которыми предусматривались объемы бюджетных ассигнований сверх фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих.

ВС подчеркнул: указанные акты должны были быть изучены судами в целях определения правовой природы полученных Воробьевой выплат в виде материального стимулирования и единовременного поощрения.

Первой инстанции и апелляции следовало определить, являются ли указанные выплаты теми, за счет которых формируется фонд оплаты труда гражданских служащих.

Однако суды не просили истицу предоставить акты, послужившие основанием для выделения соответствующих бюджетных ассигнований, на которые она ссылалась в обоснование своей позиции.

Нижестоящие суды исходили из того, что разъяснения, содержащиеся в письме Минфина от 15 июля 2014 г., не подлежат применению в данном деле.

Однако ВС напомнил, что именно на Минфин возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности, поэтому при разрешении исковых требований Воробьевой необходимо было принять во внимание его позицию.

Также высшая инстанция опровергла довод о том, что письмо от 15 июля 2014 г. не подлежало применению, поскольку противоречило приказу Минфина № 90н.

Противоречие, по мнению первых двух инстанций, заключалось в том, что письмо указывает на необходимость учета суммы материального стимулирования за счет бюджетных ассигнований при исчислении денежного содержания гражданских служащих.

Приказ же, напротив, устанавливает, что материальное стимулирование не входит в состав соответствующего денежного содержания, пояснил ВС.

Кроме того, Верховный Суд разъяснил, что приказ Минфина касается материального стимулирования, которое производилось на основании Постановления Правительства от 25 сентября 2007 г. № 611 за счет средств, направленных на обеспечение деятельности ряда госорганов в 2007–2010 гг.

, и не входило в состав денежного содержания гражданского служащего. В свою очередь письмо Минфина касается дополнительного материального стимулирования гражданских служащих на основании Указа Президента от 7 мая 2012 г. № 601.

Данные средства имеют, по мнению ВС, иную правовую природу, так как соответствующие выплаты производятся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета государственным органам сверх фонда оплаты труда и выплачиваются государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности служебной деятельности. Поэтому положения Порядка осуществления материального стимулирования госслужащих ФНС в этом случае не подлежат применению.

С учетом этого ВС отменил акты нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение.

По мнению адвоката АП г. Москвы Василия Ваюкина, нижестоящие суды при разрешении спора применили буквальный подход, тогда как ВС разъяснил, что раз денежные средства выплачивались систематически и являлись вознаграждением за труд, то их следовало учесть при расчете компенсаций.

«Суд указал, что денежные средства выплачивались систематически и являлись вознаграждением за труд, поэтому их следовало учесть при расчете компенсаций», – отметил адвокат АП г. Москвы Василий Ваюкин.

Адвокат также привел аналогичные примеры из практики, сославшись на Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС от 3 июня 2019 г. № 34-КГ19-1 и апелляционное определение Красноярского краевого суда от 27 марта 2019 г.

по делу № 33-4449/2019.

Партнер юридической компании Law&CommerceOffer Виктория Соловьёва согласилась, что позиция ВС соответствует сложившейся практике. «Верховный Суд неоднократно указывал на ошибки нижестоящих судов, которые не определяли правовую природу выплат материального стимулирования», – сообщила она, сославшись на определение от 28 августа 2017 г. № 2-КГ17-13).

«На формирование фонда оплаты труда государственных служащих влияют разные факторы, в том числе источник и цель финансирования. Поэтому, безусловно, должны учитываться природа и цель дополнительных выплат», – подвела итог Виктория Соловьёва.

Адвокат и партнер МКА «Яковлев и Партнеры» Вероника Сальникова в комментарии «АГ» отметила, что Верховный Суд не только указал на обстоятельства, в которых не разобрались нижестоящие суды, но и пошел еще дальше, разъяснив, как формируется фонд оплаты труда государственных служащих за счет бюджетных ассигнований, а также какими нормативными документами следовало руководствоваться судам.

Источник: https://www.advgazeta.ru/novosti/verkhovnyy-sud-razyasnil-kak-opredelyat-razmer-kompensatsii-gossluzhashchemu-pri-sokrashchenii/

Выплаты при ликвидации – государственного учреждения, какие положение, госслужащему

Выплаты госслужащим при ликвидации

Для того чтобы получить положенные выплаты в должном объеме, работнику следует знать, как происходит их начисление.

Заработная плата

Зарплата за дни последнего рабочего  месяца начисляется в стандартном порядке. Для работника, работающего за оклад, вычисляется ежедневный средний заработок.

Затем по производственному календарю подсчитываются все отработанные дни за последний месяц. Количество дней перемножается со среднедневной зарплатой.

Компенсация за неиспользованные отпуска

Все неиспользованные отпускные дни должны быть оплачены при ликвидации организации. Законодательно установленный ежегодный отпуск равен двадцати восьми дням.

В первую очередь суммируются все отпускные дни, которые сотрудник не использовал в предыдущие годы. Далее определяется число не использованных дней отпуска в текущем году.

Каждому рабочему месяцу года соответствует 2,33 отпускных дня. Умножив число месяцев текущего года на 2,33, получится количество отпускных дней за текущий год. Дни отпуска за прошлые года и за текущий год складываются. Получается число отпускных дней, подлежащих оплате.

При расчете не использованных отпускных дней следует учитывать некоторые особенности:

  • последний рабочий месяц учитывается на основании округления – если прошло более пятнадцати дней, то месяц принимается в расчет, иначе месяц просто не учитывается при расчетах;
  • итоговое количество не использованных отпускных дней получается, как правило, в виде дробного числа. Оно не может округляться в меньшую сторону, арифметические правила в этом случае не действуют. Округление числа может происходить только в пользу работника, то есть до большего числа.

Выходное пособие

Суть выходного пособия заключается, прежде всего, в обеспечении временной финансовой независимости работнику на первое время после увольнения. Это позволяет человеку найти приемлемое место работы, а не соглашаться на любые предложенные условия.

Трудовой Кодекс устанавливает, что размер выходного пособия зависит от периода действия трудового договора.

Если трудовой договор был заключен на неопределенный срок,  то работник должен получить выходное пособие равное сумме среднемесячной заработной платы.

При расторжении при ликвидации договора, заключенного на время сезонных работ, работникам полагается выплата среднего заработка за две недели. Отдельно стоит упомянуть срочный договор на период менее двух месяцев – в этом случае никакого выходного пособия работнику не положено.

Расчет выходного пособия осуществляется посредством определения среднедневного заработка сотрудника и перемножения его с количеством рабочих дней за месяц.

Если в трудовом или коллективном договоре прописана фиксированная сумма выходного пособия или определен повышенный объем выплаты, то действуют установленные условия договора.

Средний заработок за период трудоустройства

Ликвидация предприятия заставляет работника искать новое место работы. Не всегда можно сразу трудоустроиться. Законодательно предусмотрено, что если работник не смог устроиться на другую работу после увольнения вследствие ликвидации, то он имеет право получить средний заработок за два месяца.

Больше двух месяцев отсутствия работы у уволенного сотрудника работодатель, как правило, оплачивать не должен.

Однако в некоторых случаях работник может обратиться и за выплатой среднего оклада за третий месяц после увольнения.

Это становится возможным, когда работник встал на учет в центре занятости, но так и не был трудоустроен по истечении двух месяцев.

Основание для выплаты служит справка с биржи труда. Важно, что уволенный работник в этом случае должен встать на учет по безработице в течение двух недель после увольнения.

Необходимо чтобы к  моменту выплаты среднего заработка на период трудоустройства организация продолжала существовать.

Все положенные компенсации обязана выплачивать ликвидируемая организация. После завершения процесса ликвидации заниматься выплаты будет попросту некому, и предъявить какие-либо претензии не получится.

Какие выплаты положены при ликвидации государственного учреждения

В случае ликвидации государственного учреждения работнику полагаются такие же выплаты, как и при ликвидации любой организации. То есть работник получает выходное пособие в размере среднемесячной зарплаты.

На основании ст.178 ТК РФ за ним также сохраняется право на среднемесячный заработок на период трудоустройства в течение двух месяцев.

О предстоящем увольнении госслужащие должны быть проинформированы за два месяца до непосредственного расторжения трудового договора. Уведомление работников должно осуществляться персонально в письменном виде под роспись работника.

Если работник увольняется ранее срока уведомления,  то по ст.180 ТК он должен получить дополнительную компенсацию в виде двухмесячного среднего заработка.

Стоит уточнить такой момент как невыплата государственному служащему положенной компенсации при ликвидации учреждения.

Выплаты производятся ликвидируемой организацией. Однако в случае с государственным учреждением, можно обратиться за возмещением и после окончательной ликвидации.

Любое государственное учреждение находится в подчинении другого госучреждения или министерства. Исковое заявление о выплате положенных компенсаций можно направить в данный орган.

Кроме того можно выяснить кто является правопреемником госучреждения. Информация об этом указывается в ликвидационном акте.

Выяснив, кто является правопреемником ликвидированного госучреждения, можно обратиться в суд с исковым заявлением к таковому.

Также нужно различать увольнение при ликвидации госучреждения и перевод в другую организацию. Если работник при ликвидации учреждения переводится на иное место работы, то никакие компенсационные выплаты ему не положены.

В организации

Порядок выплаты компенсаций при ликвидации организации регулируется ст.178 ТК РФ. Ст.181 ч.1 п.1 ТК устанавливает, что увольнение по причине ликвидации организации сопровождается выплатой выходного пособия в размере среднемесячной зарплаты. На период трудоустройства, но не более двух месяцев, за работником сохраняется средний заработок.

Выплата всех положенных компенсаций должна быть осуществлена в последний день работы сотрудника (ст.140 ТК). Если в день увольнения работник отсутствовал, то выплаты должны быть произведены не позже, чем на следующий день после обращения работника за расчетом.

По закону нельзя увольнять беременных женщин и работниц, пребывающих в декретном отпуске. Однако при ликвидации организации увольняются все работники без исключения.

В этом обязанностью организации становится дополнительно выплата декретных при ликвидации. При возникновении спора о размере полагающихся выплат, работодатель обязан в положенный срок выплатить сумму, являющуюся неоспариваемой.

В фскн

Граждане, уволенные из ФСКН по причине ликвидации данной службы, помимо стандартных выплат могут претендовать и на дополнительные компенсации.

Так лица, уволенные со службы без права на пенсию и имеющие более двадцати лет стажа работы, вправе получать оклад по званию. Выплачивается таковой ежемесячно на протяжении одного года.

Данная выплата определена Правительством РФ, основанием является увольнение по причине проведения организационно-штатных мероприятий.

При ликвидации ФСКН выплаты должны получить не только действующие штатные сотрудники, но и сотрудники, находящиеся на повышении квалификации. Работники, находящиеся на больничном, должны быть уведомлены об увольнении в общем порядке.

Компенсация в этом случае выплачивается по дату, когда человек должен был выйти на работу. При этом срок больничного отпуска не может превышать четырех месяцев.

Рассчитывается единовременная выплата при увольнении работника ФСКН на основании оклада, получаемого на дату увольнения.

Сумма выходного пособия этом случае составляет два оклада. Кроме того к данной сумме прибавляются компенсация за форму, оплата за неиспользованные отпуска, начисленные, но не выплаченные премии.

В банке

В случае ликвидации банковского учреждения порядок увольнения работников банка регламентируется ФЗ «О банках и банковской деятельности». Согласно закону решение арбитражного суда о ликвидации банка считается юридически действующим с момента его принятия.

ФЗ «О несостоятельности кредитных организаций» предусматривает возможные последствия закрытия банка. Так ликвидационная процедура начинается с открытия конкурсного производства и назначения конкурсного управляющего. Оный на протяжении 1-1,5 года исполняет обязанности работодателя.

Процесс увольнения банковских работников происходит по стандартной схеме: уведомление об увольнении → увольнение → выплата компенсаций в последний рабочий день.

Если положенные выплаты не были осуществлены в срок, банковские работники могут обратиться к конкурсному управляющему.

Он включит уволенных работников в список кредиторов, а очередность выплат при ликвидации банка предполагает, прежде всего, расчет с работниками, а уже потом с иными кредиторами.

В фмс

Пятого апреля 2020 года был издан Указ о ликвидации ФМС. В соответствии с этим Указом уведомления об увольнении получили все работники без исключения.

Порядок процедуры увольнения предусмотрен ФЗ №79 от 27.06.2004 «О государственной гражданской службе РФ» (ст.37 ч.1 п.8.3).

Спустя некоторое время был издан документ «Об организации работы». В нем предусмотрено, что должны быть определены лица, обладающие преимущественным правом на оставление на службе, а также работники, на которых распространяются дополнительные гарантии при расторжении трудового договора.

П.8.3 предусматривает выплаты компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания по причине упразднения государственного органа. При этом выплата выходного пособия не осуществляется.

Госслужащему

В случае увольнения государственного служащего по причине ликвидации органа ему должны быть выплачены определенные суммы. Но расчет при расторжении трудового договора и расчет при расторжении срочного контракта несколько отличаются.

Уволенный в связи с ликвидацией органа  с гражданской службы служащий должен получить компенсацию в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом не выплачивается выходное пособие.

Расторжение служебного контракта до истечения срока уведомления ФЗ №79 не предусмотрено. Если такая ситуация имеет место, то руководствоваться нужно ст.180 ч.3 ТК.

Работник, уволенный раньше срока, должен получить компенсацию дополнительно – в размере среднего заработка за дни, оставшиеся до истечения срока уведомления.

Но преждевременное увольнение влечет дополнительные расходы для государственного бюджета. Потому подобные решения принимаются руководителями крайне редко и должны иметь веские обоснования.

Денежное содержание госслужащего рассчитывается на основании суммы оклада и дополнительных выплат на дату увольнения. При этом в полном объеме учитываются такие дополнительные выплаты как за выслугу лет, за особые условия, за работу с секретной информацией.

Премии за выполнение особых заданий, материальная помощь, отпускные выплаты учитывается в объеме 50% от фактически начисленных.

Знать о порядке выплат при ликвидации организации нужно знать не только работодателю, но и самому работнику. Для работодателя это возможность избежать проблем с законом и соблюсти официально определенный порядок увольнения.

Работнику знание особенностей процедуры компенсирования его труда при ликвидации позволит получить полагающиеся по закону выплаты.

Как происходит ликвидация ООО через продажу, узнайте тут.

Какие бывают способы ликвидации ООО с долгами, читайте по ссылке.

Источник: http://finbox.ru/vyplaty-pri-likvidacii/

Выплаты при ликвидации госслужащих

Выплаты госслужащим при ликвидации

В процессе аттестации непосредственный руководитель служащего должен составить и представить нанимателю мотивированный отзыв. В нём подробно описывается то, насколько хорошо служащий исполнял свои должностные обязанности. К отзыву также руководитель должен приложить пояснительную записку служащего на отзыв руководителя и сведения о:

Выплаты при увольнении госслужащего (Куревина Л

2. Месячное содержание — в случае прекращения служебного контракта в связи с нарушением установленных Законом N 79-ФЗ или другими федеральными законами обязательных правил заключения служебного контракта, если это нарушение исключает возможность замещения должности гражданской службы и допущено не по вине гражданского служащего (ч. 2 ст. 40 Закона N 79-ФЗ).

Особенности сокращения гражданских служащих

Согласно ч. 3.1 ст. 37 Закона №79-ФЗ в случае расторжения служебного контракта в связи с сокращением штата или упразднением государственного органа гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.

Ликвидация предприятия – особенности процедуры Деятельность крупной или мелкой, частной компании, фирмы может быть прекращена в принудительном порядке или добровольно. Принудительная ликвидация выполняется по постановлению суда или другого органа, имеющего право на такое решение. Для добровольного прекращения деятельности необходимо решение акционеров, собственников предприятия.

Выплаты работникам при ликвидации

Порядок выплаты компенсаций при ликвидации организации регулируется ст.178 ТК РФ. Ст.181 ч.1 п.1 ТК устанавливает, что увольнение по причине ликвидации организации сопровождается выплатой выходного пособия в размере среднемесячной зарплаты. На период трудоустройства, но не более двух месяцев, за работником сохраняется средний заработок.

Статья 16

6. Если государственный служащий, уволенный в связи с ликвидацией государственного органа или по сокращению штата, не был трудоустроен в соответствии с его профессией, квалификацией и занимаемой ранее должностью, он в соответствии с п.

2 настоящей статьи вправе пройти переподготовку (переквалификацию) с тем, чтобы занять иную государственную должность. Однако такая возможность гарантирована не всем уволенным, а только тем, которые работали на основании трудового договора, заключенного на неопределенный срок.

Причем эти гарантии предоставляются при условии, что трудоустройство с учетом профессии, квалификации и занимаемой ранее должности было невозможно.

Если же уволенный отказался от предложенной ему государственной должности, в том числе и в другом государственном органе, переподготовка (переквалификация) и предоставление возможности занять иную должность ему не гарантируются.

Рекомендуем прочесть:  Гк рф статья123

Ликвидация предприятия выплаты госслужащим

РФ определяет следующий перечень выплат при расторжении трудового договора: Размер компенсации рассчитывается путем деления общей суммы зарплаты за последние 3 месяца, когда выплачивалось денежное вознаграждение за выполненную работу, на количество отработанных дней.

Компенсация при ликвидации предприятия в 2020 году

Если же уволенный отказался от предложенной ему государственной должности, в том числе и в другом государственном органе, переподготовка переквалификация и предоставление возможности занять иную должность ему не гарантируются.

За государственным служащим, которому в соответствии с п.

По окончании переподготовки переквалификации ему предоставляется возможность замещения государственной должности государственной службы в соответствии с новой профессией и квалификацией.

Рекомендую всем взять на рецептт этот интересный рецептик. Предлагаю рецепт закатки салатов с фасолью, которые получаются очень вкусным и полезным, а также имеют очень аппетитный вид. Мы ее там же и квасим. Расходится квашеная фасоль молниеносно.

Расчет выплат госслужащему при ликвидации органа

Выходное пособие при увольнении государственных служащих рассчитываются, исходя из ежемесячного заработка такого сотрудника, и должно составлять сумму, равную трем месячным зарплатам госслужащего. Это касается увольнения в связи с сокращением, или при ликвидации органа, где сотрудник проходил службу.

Для судей и работников прокуратуры предусмотрены другие размеры выходных пособий при увольнении по различным причинам. При расчете выходного пособия, следует обратить внимание, что если его размер не превышает трех средних зарплат сотрудника, выходное пособие не подлежит налогообложению.

Провести расчет нужно по определенной формуле: размер среднего дневного заработка сотрудника следует умножить на то количество дней, за которое выплачивается данное выходное пособие.

Выплаты госслужащим при ликвидации госоргана

Сокращение должностей может осуществляться как через уменьшение количества должностей, так и путём мероприятий по реорганизации госоргана либо изменения его структуры (пересмотр штатного расписания или штата, уставных документов и т.п.).

Служащие, уволенные по причине сокращения должностей государственной службы, пользуются всеми предусмотренными действующим законодательством гарантиями, льготами и компенсациями. Давайте подробнее рассмотрим, какими именно.

Предупреждение об увольнении госслужащих Наниматель обязан в письменной форме предупреждать работников об увольнении по причине сокращения не позднее, чем за 2 месяца. На это указывает часть четвертая ст.31 Федерального закона от 27.07.

2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ).

Таким образом, в случае заболевания сотрудника во время сокращения, с ним должен быть проведен финансовый расчет в связи с нетрудоспособностью в полном размере до момента увольнения.

Поскольку при увольнении сотрудника в связи с сокращением, ему полагается выходное пособие, очень часто поднимается вопрос о соотношении сумм выплаченного выходного пособия и пособия полагающегося в связи с нетрудоспособностью.

Выплаты госслужащему при ликвидации организации

Увольнение в связи с сокращением штата государственного органа, как и сокращением численности или штата других организаций, существует довольно давно. Однако в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 № 57-ФЗ (далее – Закон № 57-ФЗ) были внесены некоторые изменения и дополнения в положения, регулирующие процедуру сокращения должностей гражданской службы.

Выходное пособие для госслужащих при ликвидации нормативные документы

Согласно нормам ст.

48 Кодекса при прекращении трудового договора выходное пособие выплачивается в размере не менее двухнедельного среднего заработка в следующих случаях: — отказ работника от перевода на работу в другую местность вместе с нанимателем; отказ от продолжения работы в связи с изменением существенных условий труда, а также отказ от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества и реорганизацией (слиянием, присоединением, разделением, выделением, преобразованием) организации; — несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, препятствующей продолжению данной работы; При расторжении трудового договора в связи с нарушением нанимателем законодательства о труде, коллективного или трудового договора выходное пособие выплачивается в размере двухнедельного среднего заработка.

Выплаты уволенным госслужащим при ликвидации предприятия

Поскольку правильно проведенная процедура сокращения всегда требует особой щепетильности, у многих работодателей возникает обоснованный вопрос: как оплачивается больничный при сокращении? Конечно, в случаях возникновения болезни сотрудника в последние дни перед сокращением, увольнение необходимо отложить до выздоровления.

Источник: https://russianjurist.ru/pensiya/vyplaty-pri-likvidatsii-gossluzhashhih

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.